Маркетплейс Вопрос/ответ

KRAKEN Support

Местный
RuTOR Friendly
Support
Сообщения
3.693
Реакции
4.001
вопрос ответ.jpg

Данная тема создана для коммуникации между Администрацией и пользователями. Задавайте нам свои вопросы и мы обязательно дадим вам ответ.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него еще не был дан ответ ниже

Ответы на часто задаваемые вопросы от пользователей:

В: Оплатил заказ через внутренний обменник, но через час заказ отметился и в итоге ни денег ни адреса.
О: Вам нужно написать в обменник, написав им номер проблемной заявки, номер карты куда перевели, точную сумму и показать им чек (где будут видны реквизиты на которые вы оплачивали), и после этого они сделают выплату если всё сходится. Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки" (вкладку обмен вы сможете открыть нажав на кнопку "Купить биткоин"). Там три вкладки: "Ожидают внимания", "Отмененные", "Завершенные". В отмененных найдете номер заявки на обмен по времени и сумме. Также там название обменника, через который должен был оплачиваться ваш заказ. Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос". Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа). И обязательно приложите ему чек.

В: Пополнил аккаунт со стороннего сервиса, транзакция имеет уже несколько подтверждений, но средств на балансе аккаунта так и нет. И скажите сколько нужно подтверждений транзакции, чтобы средства отобразились на балансе?
О: Подтверждение от блокчейна нужно одно, но иногда бывают небольшие задержки. Обратитесь с проблемой в тикет с категорией "Ошибки оплат", выбор в одиннадцатой строке при создании тикета.

В: Применил купон к заказу, но заказ отменился и теперь мой купон не активируется.
О: Сейчас есть недоработка, что купон сгорает в отмененном заказе, в будущем исправим этот момент. Создайте тикет с категорией "Общие вопросы от покупателей", опишите там свою ситуацию, модератор проверит статус купона, и если он действительно сгорел, то сможете написать магазину с просьбой перевыдать вам новый купон.

В: Как активировать купон, выданный от магазина?
О: Купон нужно вводить без решетки в поле "Промокод" при оформлении моментального заказа в том же шопе, который вам его выдал. Напоминаем, купоном можно оплатить не более 50% от стоимости заказа.


В: Не могу зайти с телефона на площадку. Ввожу первую капчу, а после применения идет перезагрузка страницы и снова появляется первая капча, и так до бесконечности. А также при входе с телефона на сайт часто бывает бесконечная загрузка проверки Cloudflare. Пробовал устанавливать разные онион браузеры, но ничего не помогает.
О: Попробуйте сменить ссылку, если не помогло смените VPN. Если же и это не помогает, то тогда нужно сменить провайдера.

В: Я не согласен с решением модератора по диспуту.
О: В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Благодарю за обращение. Также, вы можете написать жалобу по диспуту у нас на форуме, в теме "Жалобы на диспуты". Жалобу на форуме нужно подавать по необходимой форме, указанной в теме.

В: Почему когда я покупаю заказ между лотереями, то этот заказ не может участвовать в лотерее?
О: В лотереи могут участвовать только те заказы, которые совершены в период проведения лотереи, а те что были совершенные в промежутке между лотереями не подпадают под её условия. Мы стараемся запускать лотерею практически сразу, после окончания предыдущей, чтобы не оставлять таких неприятных пробелов.

В: Прошу помощи в решении заказа, магазин игнорирует, написал им в лс, диспут не открыл (Не успел открыть)
О: Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу. Диспуты рассматриваются по открытым заказам, а не закрытым. На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов. Пробуйте решить проблему по завершенному заказу с магазином в лс.

В: Фото в заказе не открывается, не работает хостинг.
О: Если фото клада в заказе не открывается или проблемы на хостинге, открывайте диспут для решения вопроса с магазином, а также приглашайте модератора при необходимости.

В: Нет кнопки вывода средств с аккаунта?
О: Прямой вывод средств имеют только владельцы и сотрудники магазинов. Для покупателей единственный вариант вывода средств - магазины обнала. Найдете по кнопке --> Каталог --> Обнал --> Обнал BTC.


В: Почему в заявке на обмен, сменились реквизиты?
О: Вы зашли через фишинговый сайт. Ваш аккаунт скомпрометирован. Деньги Вы отправили на фишерский кошелек. Всегда используйте только официальные актуальные зеркала, которые указаны у нас на площадке. Также, прежде чем вписывать свои данные от аккаунта, всегда сверяйте адрес в адресной строке и только после этого можете вписывать данные и входить. Установите ДокторВэб и просканируйте рабочую машину на наличие вирусов, в частности клипперов, которые не только подменяют кошельки и номера карт, но и при нужной настройке самоизменяют адреса сайтов (на Tails они существовать неспособны). Эта информация, к сожалению, не вернет потраченные Вами деньги, но обезопасит от повторения потенциально схожей ситуации в будущем. Поставьте дополнительную защиту 2ФА, она является дополнительной мерой безопасности. Верной защитой будет ответственность пользователя аккаунта и соблюдения им всех предписанных мер безопасности. Если Вы единожды перешли по фишинговому адресу, Ваш аккаунт находится в прямом доступе мошенников вплоть до смены пароля на оригинальном и верном сайте. Я предоставил Вам всю необходимую информацию для того, чтобы подобного с Вами больше не произошло в будущем. Все сотрудники данного ресурса настроены на то, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой, однако мы не можем нести ответственности за ошибки, которые никак с нами не связаны и которые Вы совершили по собственной вине.

В: Обменник не отвечает мне. Деньги пропали?
О: Обменнику нужно некоторое время на ответ и проверку платежа. Проверка платежа сложнее чем вам может показаться. Также не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы, ведь там большое количество поступлений в минуту.

В: Магазин отказывается решать проблему по заказу в диспуте, куда обращаться?
О: Проблемы с заказами решаются в диспутах, а не в тикетах. Ускорить процесс рассмотрения диспута нельзя, они разбираются в порядке очереди. Обязательно приложите все док-ва в диспут. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта, при условии если был ответ с обеих сторон.
Подробнее про функционал диспутов можете почитать здесь: /text/make_an_order/ и здесь: /text/guarantee/

В: Открыл диспут, магазин не отвечает, модератора пригласить не могу, что делать?
О: Если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута (при условии, если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (при условии, что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина).
 
Последнее редактирование:
Так это ваша же площадка. В конце добавьте / и перейдет
Магазин - Banger
Была позиция с шишкой, изменил на Соль. Отзывы с позиции с шишкой в итоге остались. Это норм?
У вас ссылка на позицию неверная. Проверим информацию.
 
В
Посмотреть вложение 2204140
Данная тема создана для коммуникации между Администрацией и пользователями. Задавайте нам свои вопросы и мы обязательно дадим вам ответ.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него еще не был дан ответ ниже

Ответы на часто задаваемые вопросы от пользователей:

В: Оплатил заказ через внутренний обменник, но через час заказ отметился и в итоге ни денег ни адреса.
О: Вам нужно написать в обменник, написав им номер проблемной заявки, номер карты куда перевели, точную сумму и показать им чек (где будут видны реквизиты на которые вы оплачивали), и после этого они сделают выплату если всё сходится. Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки" (вкладку обмен вы сможете открыть нажав на кнопку "Купить биткоин"). Там три вкладки: "Ожидают внимания", "Отмененные", "Завершенные". В отмененных найдете номер заявки на обмен по времени и сумме. Также там название обменника, через который должен был оплачиваться ваш заказ. Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос". Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа). И обязательно приложите ему чек.

В: Пополнил аккаунт со стороннего сервиса, транзакция имеет уже несколько подтверждений, но средств на балансе аккаунта так и нет. И скажите сколько нужно подтверждений транзакции, чтобы средства отобразились на балансе?
О: Подтверждение от блокчейна нужно одно, но иногда бывают небольшие задержки. Обратитесь с проблемой в тикет с категорией "Ошибки оплат", выбор в одиннадцатой строке при создании тикета.

В: Применил купон к заказу, но заказ отменился и теперь мой купон не активируется.
О: Сейчас есть недоработка, что купон сгорает в отмененном заказе, в будущем исправим этот момент. Создайте тикет с категорией "Общие вопросы от покупателей", опишите там свою ситуацию, модератор проверит статус купона, и если он действительно сгорел, то сможете написать магазину с просьбой перевыдать вам новый купон.

В: Как активировать купон, выданный от магазина?
О: Купон нужно вводить без решетки в поле "Промокод" при оформлении моментального заказа в том же шопе, который вам его выдал. Напоминаем, купоном можно оплатить не более 50% от стоимости заказа.


В: Не могу зайти с телефона на площадку. Ввожу первую капчу, а после применения идет перезагрузка страницы и снова появляется первая капча, и так до бесконечности. А также при входе с телефона на сайт часто бывает бесконечная загрузка проверки Cloudflare. Пробовал устанавливать разные онион браузеры, но ничего не помогает.
О: Попробуйте сменить ссылку, если не помогло смените VPN. Если же и это не помогает, то тогда нужно сменить провайдера.

В: Я не согласен с решением модератора по диспуту.
О: В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Благодарю за обращение. Также, вы можете написать жалобу по диспуту у нас на форуме, в теме "Жалобы на диспуты". Жалобу на форуме нужно подавать по необходимой форме, указанной в теме.

В: Почему когда я покупаю заказ между лотереями, то этот заказ не может участвовать в лотерее?
О: В лотереи могут участвовать только те заказы, которые совершены в период проведения лотереи, а те что были совершенные в промежутке между лотереями не подпадают под её условия. Мы стараемся запускать лотерею практически сразу, после окончания предыдущей, чтобы не оставлять таких неприятных пробелов.

В: Прошу помощи в решении заказа, магазин игнорирует, написал им в лс, диспут не открыл (Не успел открыть)
О: Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу. Диспуты рассматриваются по открытым заказам, а не закрытым. На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов. Пробуйте решить проблему по завершенному заказу с магазином в лс.

В: Фото в заказе не открывается, не работает хостинг.
О: Если фото клада в заказе не открывается или проблемы на хостинге, открывайте диспут для решения вопроса с магазином, а также приглашайте модератора при необходимости.

В: Нет кнопки вывода средств с аккаунта?
О: Прямой вывод средств имеют только владельцы и сотрудники магазинов. Для покупателей единственный вариант вывода средств - магазины обнала. Найдете по кнопке --> Каталог --> Обнал --> Обнал BTC.


В: Почему в заявке на обмен, сменились реквизиты?
О: Вы зашли через фишинговый сайт. Ваш аккаунт скомпрометирован. Деньги Вы отправили на фишерский кошелек. Всегда используйте только официальные актуальные зеркала, которые указаны у нас на площадке. Также, прежде чем вписывать свои данные от аккаунта, всегда сверяйте адрес в адресной строке и только после этого можете вписывать данные и входить. Установите ДокторВэб и просканируйте рабочую машину на наличие вирусов, в частности клипперов, которые не только подменяют кошельки и номера карт, но и при нужной настройке самоизменяют адреса сайтов (на Tails они существовать неспособны). Эта информация, к сожалению, не вернет потраченные Вами деньги, но обезопасит от повторения потенциально схожей ситуации в будущем. Поставьте дополнительную защиту 2ФА, она является дополнительной мерой безопасности. Верной защитой будет ответственность пользователя аккаунта и соблюдения им всех предписанных мер безопасности. Если Вы единожды перешли по фишинговому адресу, Ваш аккаунт находится в прямом доступе мошенников вплоть до смены пароля на оригинальном и верном сайте. Я предоставил Вам всю необходимую информацию для того, чтобы подобного с Вами больше не произошло в будущем. Все сотрудники данного ресурса настроены на то, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой, однако мы не можем нести ответственности за ошибки, которые никак с нами не связаны и которые Вы совершили по собственной вине.

В: Обменник не отвечает мне. Деньги пропали?
О: Обменнику нужно некоторое время на ответ и проверку платежа. Проверка платежа сложнее чем вам может показаться. Также не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы, ведь там большое количество поступлений в минуту.

В: Магазин отказывается решать проблему по заказу в диспуте, куда обращаться?
О: Проблемы с заказами решаются в диспутах, а не в тикетах. Ускорить процесс рассмотрения диспута нельзя, они разбираются в порядке очереди. Обязательно приложите все док-ва в диспут. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта, при условии если был ответ с обеих сторон.
Подробнее про функционал диспутов можете почитать здесь: /text/make_an_order/ и здесь: /text/guarantee/

В: Открыл диспут, магазин не отвечает, модератора пригласить не могу, что делать?
О: Если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута (при условии, если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (при условии, что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина)

.в кракене есть магазины работающие Казахстане
 
Прошу пояснить, почему с шопа площадки. до внешнего кошелька, доходит сумма минимум на 10% меньше, не смотря на то, что в условиях размещения указано 0% на вывод?
 
Прошу пояснить, почему с шопа площадки. до внешнего кошелька, доходит сумма минимум на 10% меньше, не смотря на то, что в условиях размещения указано 0% на вывод?
Здравствуйте. Вывод с площадки, это - комбинированный процесс. Он объединяет в себя целый комплекс различных мелких транзакций.


Далее, они собираются воедино, собирается вся комиссия по ним. Часть этих затрат берёт на себя площадка, часть - пользователь.


Когда сборка готова, происходит вывод.


Комиссии зависят от кол-ва байт в транзакции. По факту мы не знаем сколько будет байт в каждой транзакции заранее, так как мы миксуем кол-во входов с разных кошельков, тем самым запутывая след. Именно поэтому комиссия показывается уже в момент когда транзакция составлена.


Мы берем чуть выше среднего плату сатоши за байт, которая в данный момент в сети.


По сути дела у нас встроенный микшер со всех кошельков, которые когда либо были использованы.

Поэтому комиссия за вывод будет каждый раз разная, в зависимости от сумм вывода +- 0.5 % и того, сколько займут затраты на объединение сумм.

Здравствуйте. Работаем только по РФ.
 
Здравствуйте. Вывод с площадки, это - комбинированный процесс. Он объединяет в себя целый комплекс различных мелких транзакций.


Далее, они собираются воедино, собирается вся комиссия по ним. Часть этих затрат берёт на себя площадка, часть - пользователь.


Когда сборка готова, происходит вывод.


Комиссии зависят от кол-ва байт в транзакции. По факту мы не знаем сколько будет байт в каждой транзакции заранее, так как мы миксуем кол-во входов с разных кошельков, тем самым запутывая след. Именно поэтому комиссия показывается уже в момент когда транзакция составлена.


Мы берем чуть выше среднего плату сатоши за байт, которая в данный момент в сети.


По сути дела у нас встроенный микшер со всех кошельков, которые когда либо были использованы.

Поэтому комиссия за вывод будет каждый раз разная, в зависимости от сумм вывода +- 0.5 % и того, сколько займут затраты на объединение сумм.


Здравствуйте. Работаем только по РФ.
Хорошо принял
 
Здравствуйте. Вывод с площадки, это - комбинированный процесс. Он объединяет в себя целый комплекс различных мелких транзакций.


Далее, они собираются воедино, собирается вся комиссия по ним. Часть этих затрат берёт на себя площадка, часть - пользователь.


Когда сборка готова, происходит вывод.


Комиссии зависят от кол-ва байт в транзакции. По факту мы не знаем сколько будет байт в каждой транзакции заранее, так как мы миксуем кол-во входов с разных кошельков, тем самым запутывая след. Именно поэтому комиссия показывается уже в момент когда транзакция составлена.


Мы берем чуть выше среднего плату сатоши за байт, которая в данный момент в сети.


По сути дела у нас встроенный микшер со всех кошельков, которые когда либо были использованы.

Поэтому комиссия за вывод будет каждый раз разная, в зависимости от сумм вывода +- 0.5 % и того, сколько займут затраты на объединение сумм.


Здравствуйте. Работаем только по РФ.
Два вывода подряд было сделано, 1 в 40к (сняли около 11%) а 2 в 5к, и оттуда внимание сняли 2.1к. Будете рассказывать что это чуть больше сатоши? Да даже 11% это грабёж при указанных 0% при размещении!
 
Два вывода подряд было сделано, 1 в 40к (сняли около 11%) а 2 в 5к, и оттуда внимание сняли 2.1к. Будете рассказывать что это чуть больше сатоши? Да даже 11% это грабёж при указанных 0% при размещении!
Вы вообще читали, что вам писал? Мы не берём с выводов средства. Продавец оплачивает комиссию сети БТС, также вывод идет после микширования. Чем больше сумма, тем меньше комиссия в целом. Маленькие суммы советую не выводить через внешний вывод.
Ещё раз для вас, может вы не читали!
Комиссии зависят от кол-ва байт в транзакции. По факту мы не знаем сколько будет байт в каждой транзакции заранее, так как мы миксуем кол-во входов с разных кошельков, тем самым запутывая след. Именно поэтому комиссия показывается уже в момент когда транзакция составлена
А так мы берем чуть выше среднего плату сатоши за байт, которая в данный момент в сети
По сути дела у нас встроенный микшер со всех кошельков, которые когда либо были использованы.
Обратите внимание, как выглядят выводы сейчас: максимум 2-3 кошелька.
Но чтобы собрать необходимые суммы в эти 2-3 кошелька, нам необходимо также сделать промежуточные выводы с кошельков площадки на эти сборные кошельки, с которых в итоге происходят выводы.
Если не устраивает размер комиссии при прямом выводе с аккаунта, рекомендую использовать обнальные магазины, представленные на Площадке.
Если вам что-то непонятно или остались вопросы, напишите мне в ЛС и я вам всё подскажу.
 
Вы вообще читали, что вам писал? Мы не берём с выводов средства. Продавец оплачивает комиссию сети БТС, также вывод идет после микширования. Чем больше сумма, тем меньше комиссия в целом. Маленькие суммы советую не выводить через внешний вывод.
Ещё раз для вас, может вы не читали!
Комиссии зависят от кол-ва байт в транзакции. По факту мы не знаем сколько будет байт в каждой транзакции заранее, так как мы миксуем кол-во входов с разных кошельков, тем самым запутывая след. Именно поэтому комиссия показывается уже в момент когда транзакция составлена
А так мы берем чуть выше среднего плату сатоши за байт, которая в данный момент в сети
По сути дела у нас встроенный микшер со всех кошельков, которые когда либо были использованы.
Обратите внимание, как выглядят выводы сейчас: максимум 2-3 кошелька.
Но чтобы собрать необходимые суммы в эти 2-3 кошелька, нам необходимо также сделать промежуточные выводы с кошельков площадки на эти сборные кошельки, с которых в итоге происходят выводы.
Если не устраивает размер комиссии при прямом выводе с аккаунта, рекомендую использовать обнальные магазины, представленные на Площадке.
Если вам что-то непонятно или остались вопросы, напишите мне в ЛС и я вам всё подскажу.
получается с площадки деньги выходят чистыми? Пройдут AML чтоли?
 
Хочу оставить отзыв о проделанной работе KRAKEN Support
Вчера днем угнали аккаунт , зашел с сохраненной ссылки , посмотреть пред заказ, посмотрел сумму и пошел пополнять кошелек через обменник , далее через время обновил страницу и заново открылась страница входа , зашел и аккаунта больше нет , стал запрашивать коды Google Authenticator, поставили мошенники с подставного сайта.
Посмотрев по истории подменилась адресная строка , при обновлении страницы , такого я не ожидал , тк ссылка была сохранена, заходил через клир нет.
Ну подумал все и денег нет и старого акаунта. Единственное что повезло что кошелек был сохранен в боте и я реально пополнил свой , а не подставной. Обратился в KRAKEN Support , ответили сразу же , запросили список вопросов на которые требуется развернуто ответить и ждать, главное не засирать чат , а отвечать по делу , потому что таких как я , судя по всему не мало и ребятам приходится все это обрабатывать. В итоге связались со мной тут , на следующий день и аккаунт с балансом восстановили, огромное спасибо выручили.
 
Скажите что мне делать. Оплатил магазину на кракене . Ждал адрес. Деньги ушли в обменник и обменник отменил заказ. В итоге я остался и без денег и без товара.
@KRAKEN Support
Это вообще нормально? Ответьте в лс я вам отписал.
 
Скажите что мне делать. Оплатил магазину на кракене . Ждал адрес. Деньги ушли в обменник и обменник отменил заказ. В итоге я остался и без денег и без товара.
@KRAKEN Support
Это вообще нормально? Ответьте в лс я вам отписал.
Здравствуйте. Длительность банковских переводов, к сожалению, зависит не только от Вас и обменника. Не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы.
Вам необходимо написать в поддержку обменника. Ответил Вам в ЛС.
 
Здравствуйте. Длительность банковских переводов, к сожалению, зависит не только от Вас и обменника. Не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы.
Вам необходимо написать в поддержку обменника. Ответил Вам в ЛС.
Я рад что вы занялись моим вопросом. Надеюсь все уладится.
 
Всех приветствую! Столкнулись с проблемой транзакция зависла в резерве почти неделю уже модератор не может решить ,уже не знаю куда обращаться и писать
 
Всех приветствую! Столкнулись с проблемой транзакция зависла в резерве почти неделю уже модератор не может решить ,уже не знаю куда обращаться и писать
Здравствуйте. В ЛС мне напишите, что у вас не получается решить.
 
Ребят оплатил через внутренний обменик, переходил по чистой ссылке kra34.cc. Теперь просит google authenticator код, это че за нах?
 
Просьба саппорта отписать в ЛС, забанили без объяснения причины, правил площадки не нарушал, насколько понимаю мой активный диспут так же закроется в сторону магазина по этой причине. Не очень приятная история.
 

Похожие темы

ГАЙД ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧАСТЬ 1. Итак, вы определились с выбором шопа и необходимого вам товара, купили позицию и получили заветный адрес. Не спешите бежать на квест и прежде всего, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ВАШ ЗАКАЗ. Если с заказом что-то не так, диспут необходимо открыть сразу. 1. Прежде всего...
Ответы
13
Просмотры
489
Сегодня мы поговорим о проблеме, с которой сталкиваются некоторые любители галлюциногенов. О состоянии, которое можно описать фразой: "Я уже давно трезв, но почему я до сих пор вижу этот бред?". Речь пойдет о Длительном расстройстве восприятия, вызванном галлюциногенами, или, как его называют во...
Ответы
1
Просмотры
95
Путешествия — это не просто перемещение из точки А в точку Б. Это погружение в новые культуры, встреча с интересными людьми, знакомство с уникальными традициями и осознание бесконечности мира вокруг нас. С каждым годом путешествия становятся всё более доступными. Онлайн-ресурсы, современные...
Ответы
7
Просмотры
322
На что обратить внимание при проведении сделок с недвижимостью, чтобы не попасть в руки аферистов Случаи с мошенничеством при покупке, продаже и аренде жилья не редкость. Аферисты придумывают все более изощренные способы, чтобы завладеть чужой недвижимостью. Для того чтобы уберечь свою...
Ответы
3
Просмотры
174
КАК ЗАЙТИ НА ЗЕЛЁНЫЙ РЫНОК И ВЕСТИ ДЕЛА УСПЕШНО. РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕШИВШИХ СТАТЬ КОММЕРЧЕСКИМ ГРОВЕРОМ. Ч.1 Введение 1. Готовимся к выходу на рынок: как правильно презентовать ваш товар 2. Ценообразование: почему стафф на рынке такой дорогой. 3. Работа по франшизе: жнец, чтец и на дуде игрец...
Ответы
0
Просмотры
220
Назад
Сверху Снизу