Склад

здравствуйте. нужно стабильное дело. опыт кое какой имеется. просьба писать в личные сообщения. деньги для дела есть.
Ответы
13
Просмотры
192
нахожусь в московской области . сам пав не употребляю. ответственно подхожу к работе. из минусов: нет залога ,нет опыта.
Ответы
33
Просмотры
1K
Выйду складом под залог в г. Перми. Пишите в ЛС, договоримся.
Ответы
18
Просмотры
245
В нормальную команду на шишки или гашиш,строго без химозы Предложения в лс пишите сразу расценки Залог только в гарант 50-100к
Ответы
37
Просмотры
1K
Приветствую всех, ищу работу складом | мини складом в городе Новосибирск. Розницей заниматься не собираюсь. Готов переехать в любой другой город необъятной за ваш счет. Залог не имею. Натур или синтетика, без разницы.
Ответы
17
Просмотры
329
Ищу работу город Воронеж, опыта нет. В поисках дельной команды которая обучает своему делу. Голова на плечах присутствует. Просто попал в не ту жизненную ситуацию. Писать в Лс или Тг: @pastyx6666
Ответы
44
Просмотры
2K
Опыт работы имеется. Ответственно отношусь к своей работе. Свое авто и международные водительские права есть.
Ответы
32
Просмотры
845
Рассматриваю вакансию склада,работа склад-фасовщик не интересует ! О себе : -опыт курьером +-2,5 года + работал на мелком опте (10,20,30,50,100гр) -опыт фасовщиком +- 1,5 месяца -опыт работы складом +-1,5 месяца (делал мк км ,+ пару оптов раскидал от 100 до 350гр) -ответственный и...
Ответы
27
Просмотры
746
Приветствую, ищу работу складом в нижнем Новгороде! Фасовщиком МК курьерам! Залог есть 15-20к Предложения в личку
Ответы
35
Просмотры
1K
Приветствую! Залог 60к
Ответы
8
Просмотры
101
ищу магазины готовые покупать фасованные капсулы, по цене капсулы договоримся, также иногда может буду делать клады но основная работа - фасовка, прегабалин буду закупать сам
Ответы
7
Просмотры
100